nastya_23 (nastya_23) wrote,
nastya_23

Один день

Я все-таки оформила пост про один наш день)))
Привет, меня зовут Настя, на момент съёмки мне было 29 лет, а сейчас уже 30 :) Я очень долго собиралась написать пост про день 16 июня, обычный будний день, проведённый в обществе фотоаппарата. Это было очень непросто при наличии двух разбегающихся в разные стороны детей.
Итак, давайте знакомиться. Моя семья: я, мой муж, сыновья Миша, 3 года, и Тимоша, 11 месяцев. Дети весь день со мной, поэтому их будет много в посте. Мы живем в городе Кэмбридж, США (через речку от Бостона). Скоро мы отсюда уезжаем, так что я решила запечатлеть на память наши обычные маршруты. В посте можно будет прогуляться с нами по территории Гарвардского университета, съездить из Кэмбриджа в Арлингтон на тренировку по кунг-фу, погулять на площадке и посмотреть на наш дом.

Модераторам: коллажи датированы днем, когда я делала коллажи, так фотографии все одного дня.

1. Обычно мой день начинается в 6 утра, но накануне мы смотрели финал кубка Стэнли вместе с детьми, где победила местная команда Бостон Бруинс, так что младший лег попозже и встал попозже. Ну, по крайней мере, разбудил он меня в 6:50 требованием читать книжку:

2. Дальше была обычная утренняя рутина: умывание, завтрак (овсянка детям, омлет нам с мужем), заполнение анкет на визы для путешествия, мытье посуды, уборка, укладывание младшего на утренний сон, подготовка еды на обед и ужин.

Мы те ещё гуляки, если нет дождя или снега, то обычно проводим весь день вне дома, поэтому я каждый день собираю какую-то еду "для пикника". Сегодня Миша заказал суп-пюре из спаржи (он большой теоретик здорового питания, но не всегда практик:))
Ингредиенты для супа на один день:

3. Ставлю варить коричневый рис на ужин. Уже почти 11 утра, а у нас встреча в 12 в Гарварде, пора собираться.

4. Мы собрались, фото в холле нашего дома. Сегодня будет жарко!

5. Мы живём напротив конечной станции метро. Обратите внимание, сверху станции многоэтажная парковка. Люди приезжают на машинах и велосипедах из пригородов, оставляют транспорт на парковке и пересаживаются на метро. На первом этаже с красными стенами - детский сад, там некоторые из них паркуют детей:)))

6. Миша в ожидании премьеры Cars2 (уже сходили). На заднем плане - буква Т - местный символ метро.

7. Вот мы уже в метро, садимся в лифт, чтобы спуститься к поездам:

8. Ждём поезд, время 11:48, как бы не опоздать.

9. В поезде, нам ехать 3 остановки до Гарварда:

10. Приехали, Гарвард:

11. Дальше надо было торопиться, в 12 у Миши назначена встреча в Лаборатории развития при Гарварде. Целый час пара молодых психологов ставили над бедным ребенком опыты :))) Давали решать разные головоломки, чтобы собрать информацию для книги, как мыслят трёхлетки.

12. Во время занятий фотографировать было нельзя, вот одна фотография в игровой после, Мише дают маленький подарочек за участие:

13. Как у каждого университета, много стоянок велосипедов:

14. Ну вот, мы свободны, начинаем прогулку по территории Гарвардского университета. Зоологический музей-лаборатория:

15. По периметру музея в кирпичах вырублены изображения животных:

16. Смотрите, какие интересные двери у музея:

17. Студенты или сотрудники музея играют в волейбол в обед:

18. Внутренние дворики научных зданий напомнили мне старые московские дворики, особенно фонари-колокольчики с номером подъезда:

19. Один из наших любимых музеев - археологическо-этнологический Peabody Museum:

20. Семейные программы в музее:

21. Торгуют едой из трейлера:

22. А это наш самый любимый музей Природоведческий-антропологический Harvard Natural History Museum. Там много скелетов динозавров, и два дня в неделю бесплатное посещение, так что мы резиденты музея))

23. У музея мы решили устроить пикник. Суп-пюре из спаржи с крекером-рыбками, бананы:

24. Виды Гарварда:

25. Старинная церковь:

26. Холл для торжественных мероприятий Memorial Hall:

27. Он же с другой стороны:

28. Фонтанчики у Научного центра:

29. Мы зашли в Научный центр купить холодного молока в кафе для Миши. А там Встреча Бактерий :))) И пара скульптур, тоже бактерий, видимо)

30. Гарвардский мемориальный собор:

31. Виды учебных зданий:

32. Гарвардская библиотека:

33. Студенты читают снаружи библиотеки:

34. и загорают на травке:

35. Туристы у "памятника Гарварду":

36. Гарвардский парк:

37. Так, поскольку дети съели весь суп, я осталась голодной, от этой точки шел соблазнительный запах, подойдем:

38. Меню. Я сразу заказала свой любимый лосось, но он, оказывается, кончился, пришлось брать второй вариант.

39. Мы пришли на площадку, Тимоша за время прогулки заснул, мы опять устроили пикник. Миша выпросил себе половину сэндвича, плюс молоко, которое купили в кафе.

40. Пока дети временно обездвижены, я пофотографировала площадку:

41. Здесь есть отличное развлечение для детей - кран с водой, многоуровневые желоба и раковины, вокруг песок, деревянные кирпичи, можно строить стены, устраивать запруды, пускать кораблики:

42. Также различные элементарные механизмы, подъемники, эскалаторы. Простор для строительства. Миша уже переодет для водных развлечений:

43. Под душем он провел минут 40))) Там надо крутить ручку, вода льется то с одного душа, то с другого, по чуть-чуть, напоминает шутихи в Петродворце. На улице +34.

44. Тимоша проснулся и начал развлекаться с водой тоже. На площадке мы познакомились с русскоязычной семьей, поиграли с ними.

45. Нам скоро на тренировку по кунг-фу, на которую нужно приезжать уже в форме, поэтому переодеваю Мишу из мокрого сразу в форму. Миша собрал зрителей в виде трех девочек и повыпендривался перед ними)))

46. Кэмбриджский парк, где и находится эта площадка. Здесь военный мемориал с пушками, везде отдыхающие на травке люди:

47. У кого-то я уже встречала в посте висящие ботинки на шнурках. Вокруг университетов они часто встречаются:

48. Карта Кэмбриджа:

49. Старинное кладбище на территории университета. Основано в 1635 году, там похоронены первые поселенцы, знаменитые исторические личности. Обратите внимание на табличку: не заходите с заката до рассвета!

50. Еще виды Гарварда:

51. Церковь "всех религий". Такие очень распространены в США. Там проводятся унитарные службы, можно просто посидеть в тишине, помолиться своим любым богам, а также сдают церковь для служб разных конфессий, на разных языках, обычно прямо расписание висит: служба по-корейски, на латыни, буддисты, баптисты и т.д. Прихожанам предоставляется детский сад на время службы. Экономичный вариант церкви)

52. Кинотеатрик и цветы на столбах:

53. У станции метро Гарвард. Время уже 4, а тренировка у сына в 4:45. Сейчас мы спустимся вниз на станцию, но поедем не на поезде, а на автобусе в город Арлингтон.

54. Мозаика на станции. Вообще очень люблю подземки всякие, везде стараюсь метро фотографировать, где путешествуем.

55. Вот мы приехали в студию боевых искусств:

56. Миша слушает инструктора. Занятие еще не началось, мы немного раньше приехали. На заднем плане деревянные мечи. На самом деле их секция как-то хитро называется, там 8 разных единоборств, но мы для простоты называем кунг-фу)

57. Интерьеры. Жду начала занятия:

58. Тимоша в восторге от этого дракона и тигра с 55 фотографии. Поэтому сложно их оставить в сохранности, только и делаю, что оттаскиваю его от фигурок))

59. Поэтому, когда занятие началось, мы с Тимом уходим в детский магазин, где его можно покормить, поменять подгузник, а также поиграть в игровой и присмотреть подарки на его первый день рождения:

60. Миша закончил заниматься, настроение боевое:

61. Пошли подкрепиться мороженым:

62. В кафе "Замороженная корова")) Меню:

63. Потом мы отправились на пруд. Рыба даже клюёт:

64. Люди закончили кататься на каяках и байдарках:

65. Это гроза всех родителей - фургончик с мороженым. Он ездит с громкой веселой музыкой по местам скопления детей))) Хорошо, что мы эту тему на сегодня закрыли.

66. Тима знакомится с окружающим миром:

67. Зайчик:

68. Миша в это время отдыхает, он сегодня много ходил пешком:

69. Но быстро отдохнул. Поделали статичные позы:

70. Медитативный пруд)) Там мы познакомились еще с одной русской мамой, прямо сегодня русский день был))

71. Пошли в сторону дома. Играют в бейсбол дети:

72. Вот по такой дорожке прогулочно-велосипедной мы идем от самого пруда прямо до дома:

73. По дороге встречаются футбольно-лакроссные поля:

74. Посмотрели немного игру:

75. Наконец, пришли домой. Давайте я вам покажу наш дом. Это холл, справа сидит консьерж, слева выход во двор:

76. Это почтовая комната. Слева почтовые ящики, впереди на экране указано, для кого пришли посылки. Я никогда в России столько не пользовалась почтой, как за месяц жизни в США))

77. Это наш клуб, общая комната, очень удобна для празников и приглашения гостей:

78. Тренажерный зал:

79. Дети увидели друзей во дворе, так что выходим во двор. Там девочки моментально обступили Тимошу, чтобы его потискать, так что не фотографировала это, а следила за его безопасностью)

80. Наш двор:

81. Немного поиграли:

82. Бассейн. Зашли перекинуться парой слов с купающимися друзьями:

83. Наконец, увела детей домой. Дома у нас вот такое развлечение было. Купили два надувных матраса (для кэмпинга), проводим испытания. Из них получились отличный батут, горка, лазательная стенка и тусовочное место. Представляете, две недели они занимали нашу семейную комнату)))

84. Ура! С работы пришел папа!

85. Я помыла песочных детей, одела их в пижамы и усадила ужинать их с папой:

86. Напоследок побесились с папой на матрасах и отправились спать. Время 8-8:30. Потом наступило наше с мужем время, но я уже устала фотографировать. Я отправляюсь спать в 11 вечера. Надеюсь, вам понравилоь гулять с нами по Кэмбриджу!
Tags: boston, photo, Миша, Тима

• Алисику 2 года!

Нашей маленькой сладкой девочке 26 апреля исполнилось 2 года! Невозможно сказать, как мы все ее любим! И шумную, и шаловливую, и нежную, и…

• Портретные детективы

Посетили программу в Портретной Галерее, разгадывали тайну пропавшей картины) 1. 2. Братья Холмсы) 3. Расследование началось 4. Нужно собрать…

• Тимошин день рождения и мой заодно))

Тимоше исполнилось 4 года! Тимон наш веселый, добрый, сильный парнишка, нежный брат для Алисы и достойный соратник во всех начинаниях Мише. Вообще,…

• Алисику 2 года!

• Портретные детективы

• Тимошин день рождения и мой заодно))